При увольнении какого-либо работника предприятия он передает свои дела другому работнику, для этого оформляется особый документ – акт приема-передачи дел. Все дела передаются новому работнику, который пришел на эту должность.
Скачать сам бланк и его образец акта приема-передачи дел можно на нашем сайте, воспользовавшись ссылкой под данной статьей. В данной статье представлен образец, когда один бухгалтер при увольнении передает документы другому вновь пришедшему бухгалтеру.
Форма акта без строгих претензий к структуре и содержанию. Составляется он в свободной форме, в зависимости от вида и объема передаваемых дел. Все зависит также от особенностей деятельности организации.
В самом бланке акта должны присутствовать реквизиты руководителя, также увольняемого работника и принимаемого работника – их Ф.И.О. и должности.
В самом акте перечисляется перечень дел, передаваемых от одного работника к другому. Если бухгалтер передает другому бухгалтеру дела, то необходимо охарактеризовать бухгалтерский учет, оборотные и внеоборотные активы, имущество организации. Все другие операции тоже должны быть учтены: материальные ценности, денежные средства, производственные процессы, взаиморасчеты с персоналом, с контрагентами.
Акт обязательно должен быть составлен специальной комиссией, которая создается специально для оценки состояния передаваемых дел. Именно эта комиссия рассматривает заключения аудиторов, объяснительные к акту.
Все члены комиссии и заинтересованные лица должны подписать акт приема-передачи дел, также ответственный бухгалтер и вновь принятый сотрудник, получающий данные документы.
СКАЧАТЬ
|